Нет понимания, что делегировать и как отследить результат
Не понимаете какие соцсети и площадки развивать
Хотите глубже разобраться, как выстраивать маркетинговую стратегию для бизнеса
В результате:
Разберётесь, как влиять на входящий трафик и выстроите регулярыне продажи
Поймете, как отслеживать результаты сотрудников и сможете делегировать задачи
Внедрете маркетинговые инструменты и выстроите стратегию для масштабирования
Уже работаете маркетологом, а доход не растёт
Хотите стать профи и работать за высокие чеки
Нет понимания, что делегировать и как отследить результат
Не понимаете какие соцсети и площадки развивать
Хотите глубже разобраться, как выстраивать маркетинговую стратегию для бизнеса
В результате:
Сможете выбирать престижные проекты с высоким чеком
Внедрите новые, качественные маркетиноговые инструменты и поймёте как мыслить стратегитески
Разберётесь в нюансах всех площадок и масшабируете бизнес клиента
Хотите освоить новую престижную профессию
Хотите прокачать фундаментальные знания в стратегическом маркетинге
Хотите выйти на новый уровень дохода
Хотите поменять отношение к продажам и инструментам маркетинга
Утомили "постоянные" качели в доходе
В результате:
Получите новую профессию, адаптированную под реалии 2024 г.
Сможете эффективнее продвигать не только себя, но и своих клиентов
Удвоите свой доход за счёт новых услуг и чека
Я даю актуальные знания и обучаю ими пользоваться, чтобы вы могли продолжать расти в дальнейшем без меня.
Я даю актуальные знания и обучаю ими пользоваться, чтобы вы могли продолжать расти в дальнейшем без меня.
Важно: я не даю шаблонов и прошлогодних инструментов
Программа обучения
Маркетинговая среда и архитектура: с чего начинать работу над соцсетями
Урок 1 - Анализ целевой Урок 2 - Анализ продукта Урок 3 - Анализ конкурентов Урок 4 - Тексты: контент, который будет продавать (формулы продающих текстов, триггеры, офферы) Урок 5 - Визуальный контент Урок 6 - СJM - путь клиента Урок 7 - Метрики и KPI SMM-специалиста Урок 8 - Продажи в переписках Урок 9 - Продажи на созвонах
Маркетинговая среда и архитектура: с чего начинать работу над соцсетями
Продвижение в Instagram*
Урок 1 - Шапка профиля, аватар Урок 2 - Реклама у блогеров и марафоны Урок 3 - Хэштеги Урок 4 - Прямые эфиры Урок 5 - Рилс, как способ продвижения (сценарии, монтаж, оформление) Урок 6 - Путь клиента в инстаграм (воронки продаж)
Продвижение в Instagram*
*Заблокированный в России Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России
Продвижение ВКонтакте
Урок 1 - Сообщество: выбор, настройка, оформление Урок 2 - Технические возможности ВКонтакте Урок 3 - Умная лента и виды контента Урок 4 - Подключение чат-бота Урок 5 - Каталог товаров Урок 6 - Бесплатные способы продвижения Урок 7 - Платные способы продвижения: таргет и рекламный кабинет, закупка в пабликах
Продвижение ВКонтакте
Продвижение YouTube
Урок 1 - Обзор возможностей площадки и технические настройки Урок 2 - Контент в YouTube: виды и особенности, путь клиента
Продвижение YouTube
Продвижение Яндекс.Дзен
Урок 1 - Обзор возможностей дзен и тех настройки Урок 2 - Контент в дзен - виды и особенности, путь клиента Урок 3 - Реклама в яндекс Урок 4 - Статистика и аналитика
Продвижение Яндекс.Дзен
Продвижение Pinterest
Урок 1 - Обзор возможностей Pinterest и технические настройки Урок 2 - Контент в Pinterest Урок 3 - Статистика и аналитика
Продвижение Pinterest
Продвижение Telegram
Урок 1 - Обзор возможностей Telegram Урок 2 - Продвижение в Telegram Урок 3 - Чат-боты в Telegram Урок 4 - Статистика и аналитика
Продвижение Telegram
Дополнительные возможности
Урок 1 - Мессенджеры, Avito, profi.ru, vc.ru , Telega.in, Teletype Урок 2 - Подбор команды SMM Урок 3 - Делегирование и построение агентства Урок 4 - Изучение программ Miro, XMind, Notion
Дополнительные возможности
За это время получите знания по тонкостям маркетинга, а заодно прокачаете soft skills. Да, с этим тоже будем работать - в команде будет психолог.